Нативная реклама — новый шаг в сфере рекламирования разнообразных товаров. Если вы обратитесь практически любому человеку с вопросом, что он представляет при произношении слова реклама, большинство из них даст схожий ответ. Они видят перед глазами плакат или баннер, на котором изображён определённый продукт, его название и номера телефона. Обычно подобные объявления вызывают исключительно раздражение и желание поскорее отвернуться.
Данный вид рекламы кардинально отличается, он имеет вид достаточно объёмной статьи или рассказа. В первом случае вы сможете ознакомиться с преимуществами данного предмета над существующими сегодня аналогами. Во втором варианте расскажут историю человека, столкнувшегося с определённой серьёзной проблемой, из которой его спас предлагаемый предмет. В этих предложениях вы редко увидите прямое коммерческое предложение. Данный необычный шаг должен заставить вас самостоятельно заинтересовать и заставить погрузиться глубже в технические моменты и особенности, которые никогда не пишутся на новостных баннерах с целью максимальной экономии места.
Благодаря такому необычному подходу, мы дарим клиентам возможность самим заставить себя прочитать статью, а не намеренно навязываемся на каждом шагу, вызывая исключительно отвращение и желание поскорее закрыть страницу. Поэтому эффективность нашего проекта находится на совершенно другом уровне, сильно выделяясь на фоне похожих проектов, но работающих по старой методике, порядком успевшей надоесть людям.
Подобный вид услуг имеет свою своеобразную классификацию, позволяющую изначально выбирать аудиторию, с которой вы планируете работать в дальнейшем.
Ин-фид
Этот тип чаще всего представляться в видео короткого видеоролика, сопровождаемого подборкой фотографий или реальной видеосъёмкой с места произошедших событий. Чаще всего появляется у пользователей в обычной новостной ленте.
Рекомендации
Появляется статья у рандомизированных пользователей, которые искали что-то на схожую тематику. Сайты анализируют подобные запросы и периодически предоставляют пользователям разнообразные варианты.
Фирменный контент
Предоставляется крупными издательскими фирмами, на чьих сайтах периодически появляется достаточно широкая аудитория. Создаётся специальная вкладка или пост в новостной ленте, привлекающий внимание.